Команда «Летающих зверей» рассказала об итогах 2019 года
- 05 февраля 2020
В 2019 году наш мультсериал «Летающие звери», созданный для поддержки подопечных фонда, отметил свое 7-летие. Напомним, что медиабренд объединяет сразу три мультсериала: «Летающие звери», «Малыши и летающие звери», сериал для мальчиков «Машинки». Два года назад производство новых серий – к огромному сожалению – осталось без финансовой поддержки основного спонсора, и его пришлось приостановить. Однако проект продолжает жить: на официальном канале в YouTube сейчас около 800 000 подписчиков и более 400 миллионов просмотров. Мы еще и еще раз благодарим всех неравнодушных зрителей!
Мы благодарим и наших партнеров – компании «Икс-Медиа Диджитал» и «Первый проект», онлайн-кинотеатр ivi.ru. Вы смотрите серии онлайн при их непосредственной поддержке и невидимой, но большой, работе. Благодаря компании Media I.M. наши мультсериалы идут за рубежом, в 2019 году добавились балканские страны и Казахстан.
Все серии показывают по ТВ-каналам (Карусель, Мульт, О, Мама, МультиМузыка, Рыжий, Мультиландия, Улыбка ребенка, Дождь, Детский), мы ежегодно участвуем в крупнейшем смотре всех мультсериалов России – фестивале «Мультимир» на ВДНХ в Москве (в 2019 году посетителей было около 150 000 человек).
Выходят новые и новые товары с изображением наших летающих персонажей, а это значит, что не прекращается помощь детям, ведь процент от продаж перечисляется на благотворительность.
В этом году мы продолжили сотрудничество с компанией «Сладкая сказка» (шоколадные яйца, жевательные конфеты, печенье), с компанией Hatber (большая линейка канцтоваров, начиная от тетрадей и заканчивая фартуками для труда), с компанией «Сатурн» и брендом «Добрый молочник» (молочная продукция), с мануфактурой «Деревяшер» (деревянные машинки и слон Прабу), с компанией «МамаСвет» (световозвращатели), началось сотрудничество с фабрикой «Петрохолод» (мороженое четырех видов и вкусов), компанией «Югус» (минеральная вода), компанией NDplay (открытки), планируется выпуск развивающих книжек для малышей и новой линейки сладостей. Товары с «Летающими зверями» продаются в торговых сетях «Дикси», «Пятерочка», «Магнит», «Окей».
В этом году осуществилась давно задуманная акция с первым набором благотворительных стикеров крупнейшей в России социальной сети ВКонтакте: три летних месяца все желающие могли приобрести наборы со стилизованными изображениями наших персонажей: слона Прабу и свинки Софи; половина стоимости покупки поступила в фонд AdVita.
Авторы песен Марина Ланда и Сергей Васильев, а также Музыкальный театр детей, в разных городах России и за рубежом продолжают выступать с концертами, в которых звучит музыка из мультсериала «Летающие звери». Песни звучат и в шоу «Король караоке» на канале «Карусель».
Журнал авиакомпании «Уральские авиалинии» второй год подряд в каждом номере выпускает детские странички с «Летающими зверями».
В течение года «Летающие звери» приняли участие в разных благотворительных мероприятиях: Пискаревский полумарафон, регата «Паруса надежды» в рамках Чемпионата мира среди юниоров в классе яхт RS:X (организатор — Яхт-клуб Санкт-Петербурга), костюмированный забег «Айда, Пушкин». В сети кафе «Британские пекарни» в течение нескольких месяцев шла благотворительная акция с пирожными макарони с изображением лошади Джейн и зайца Акиры.
Бесплатные показы наших серий идут в киноклубах самых разных городов страны, от Москвы до Норильска.
Под самый Новый год дед Мороз в лице фонда «Образ жизни» преподнес нам долгожданный подарок: появилась серия проекта «Школа позитивных привычек» с любимыми героями из Летающих зверей и Малышей (серия «Волшебный флаер» создана студией ДА и Мишей Сафроновым).
Если в 2018 году благодаря лицензионным партнерствам мы собрали 7,5 млн рублей на лечение детей, то в 2019 году уже поступило более 15 млн рублей. Часть этих средств переведена на закупку необходимых расходных материалов для лабораторий НИИ детской онкологии и гематологии им. Р.М. Горбачевой, на оплату обследований и трансплантации костного мозга для детей, покупку билетов для участников Всемирных игр победителей, а также на реагенты для типирования с низким разрешением.
Команда проекта «Летающие звери»
Мы благодарим и наших партнеров – компании «Икс-Медиа Диджитал» и «Первый проект», онлайн-кинотеатр ivi.ru. Вы смотрите серии онлайн при их непосредственной поддержке и невидимой, но большой, работе. Благодаря компании Media I.M. наши мультсериалы идут за рубежом, в 2019 году добавились балканские страны и Казахстан.
Все серии показывают по ТВ-каналам (Карусель, Мульт, О, Мама, МультиМузыка, Рыжий, Мультиландия, Улыбка ребенка, Дождь, Детский), мы ежегодно участвуем в крупнейшем смотре всех мультсериалов России – фестивале «Мультимир» на ВДНХ в Москве (в 2019 году посетителей было около 150 000 человек).
Выходят новые и новые товары с изображением наших летающих персонажей, а это значит, что не прекращается помощь детям, ведь процент от продаж перечисляется на благотворительность.
В этом году мы продолжили сотрудничество с компанией «Сладкая сказка» (шоколадные яйца, жевательные конфеты, печенье), с компанией Hatber (большая линейка канцтоваров, начиная от тетрадей и заканчивая фартуками для труда), с компанией «Сатурн» и брендом «Добрый молочник» (молочная продукция), с мануфактурой «Деревяшер» (деревянные машинки и слон Прабу), с компанией «МамаСвет» (световозвращатели), началось сотрудничество с фабрикой «Петрохолод» (мороженое четырех видов и вкусов), компанией «Югус» (минеральная вода), компанией NDplay (открытки), планируется выпуск развивающих книжек для малышей и новой линейки сладостей. Товары с «Летающими зверями» продаются в торговых сетях «Дикси», «Пятерочка», «Магнит», «Окей».
В этом году осуществилась давно задуманная акция с первым набором благотворительных стикеров крупнейшей в России социальной сети ВКонтакте: три летних месяца все желающие могли приобрести наборы со стилизованными изображениями наших персонажей: слона Прабу и свинки Софи; половина стоимости покупки поступила в фонд AdVita.
Авторы песен Марина Ланда и Сергей Васильев, а также Музыкальный театр детей, в разных городах России и за рубежом продолжают выступать с концертами, в которых звучит музыка из мультсериала «Летающие звери». Песни звучат и в шоу «Король караоке» на канале «Карусель».
Журнал авиакомпании «Уральские авиалинии» второй год подряд в каждом номере выпускает детские странички с «Летающими зверями».
В течение года «Летающие звери» приняли участие в разных благотворительных мероприятиях: Пискаревский полумарафон, регата «Паруса надежды» в рамках Чемпионата мира среди юниоров в классе яхт RS:X (организатор — Яхт-клуб Санкт-Петербурга), костюмированный забег «Айда, Пушкин». В сети кафе «Британские пекарни» в течение нескольких месяцев шла благотворительная акция с пирожными макарони с изображением лошади Джейн и зайца Акиры.
Бесплатные показы наших серий идут в киноклубах самых разных городов страны, от Москвы до Норильска.
Под самый Новый год дед Мороз в лице фонда «Образ жизни» преподнес нам долгожданный подарок: появилась серия проекта «Школа позитивных привычек» с любимыми героями из Летающих зверей и Малышей (серия «Волшебный флаер» создана студией ДА и Мишей Сафроновым).
Если в 2018 году благодаря лицензионным партнерствам мы собрали 7,5 млн рублей на лечение детей, то в 2019 году уже поступило более 15 млн рублей. Часть этих средств переведена на закупку необходимых расходных материалов для лабораторий НИИ детской онкологии и гематологии им. Р.М. Горбачевой, на оплату обследований и трансплантации костного мозга для детей, покупку билетов для участников Всемирных игр победителей, а также на реагенты для типирования с низким разрешением.
Команда проекта «Летающие звери»