Петербургские рестораны запустили акцию «Доброе сердце»
- 01 февраля 2020
Рестораны
ТОКИО-CITY,
BAHROMA и
Городские Кондитерские №1 уже третий год проводят акцию «Доброе сердце». «Это простой, понятный и доступный способ помочь тем, кто нуждается в заботе и внимании, — говорят организаторы. — Цель акции — показать, что благотворительность является осознанным выбором каждого человека, который хочет быть причастным к решению проблем своего города и общества в целом».
Как это работает? Вы радуете себя вкусным печеньем, леденцом, мороженым или яблоком, а рестораны переводят все вырученные от их продажи средства в один из фондов-партнеров. Дважды в год акции проводятся в пользу подопечных AdVita. Благодаря этому в прошлом году мы смогли оплатить противогрибковую терапию для трех человек, перенесших трансплантацию костного мозга. Курс для одного пациента стоит около 300 000 рублей.
До конца февраля в ресторанах сети можно полакомиться сочными яблоками (50 рублей) или хрустящим печеньем (60 рублей), а все собранные средства организаторы переведут в наш фонд.
Как это работает? Вы радуете себя вкусным печеньем, леденцом, мороженым или яблоком, а рестораны переводят все вырученные от их продажи средства в один из фондов-партнеров. Дважды в год акции проводятся в пользу подопечных AdVita. Благодаря этому в прошлом году мы смогли оплатить противогрибковую терапию для трех человек, перенесших трансплантацию костного мозга. Курс для одного пациента стоит около 300 000 рублей.
До конца февраля в ресторанах сети можно полакомиться сочными яблоками (50 рублей) или хрустящим печеньем (60 рублей), а все собранные средства организаторы переведут в наш фонд.