Что делать, если произошел сбой автоплатежей в «Сбербанк Онлайн»

- 21 октября 2022
Друзья, вы пишете нам о проблемах с переводами пожертвований через «Сбербанк Онлайн». Спасибо вам за внимательность и заботу! Благодаря этому мы оперативно отследили, что это системный сбой. И просим всех, кто оформил автоплатеж в пользу фонда AdVita, проверить, все ли на месте.
Если ваш автоплатеж отключен, оформите, пожалуйста, новый. Для нас очень важна ваша помощь!
На всякий случай оставляем короткую инструкцию о том, как подписаться на регулярные пожертвования в личном кабинете «Сбербанк Онлайн». Мы будем рады возвращению постоянных жертвователей:
- Во вкладке «Платежи» перейдите в раздел «Автоплатежи и автопереводы».
- Далее на открывшейся странице нажмите кнопку «Подключить новый» и выберите из предложенного «Автоплатеж».
- В поисковой строке введите слово «Адвита» или ИНН фонда 7813165562.
- Нажмите на выпавшую строку с названием фонда и поэтапно введите ваши данные.
- «Сбербанк» пришлет вам уведомление и будет отправлять напоминание каждый раз перед списанием средств. Изменить сумму или отменить автоплатеж вы можете в любое время.
Кроме автоплатежей может также не работать функция «Повторить платеж», доступная во вкладке «История». Сейчас при этой операции может появиться информация о том, что прием платежей закрыт. В таком случае мы просим вас оформить новое пожертвование по инструкции выше.
В «Сбербанке» нам сообщили, что это технический сбой, и прежние автоплатежи отключены без восстановления, новые можно оформить вручную. Мы знаем, что в наших с вами руках все исправить. Регулярные пожертвования дают фонду устойчивость и помогают планировать работу. Давайте и дальше будем вместе!