Благотворительный фонд
помощи онкологическим
больным AdVita («Ради жизни»)

Мы выиграли региональный этап премии «Серебряный лучник»

  • 08 февраля 2024

Помните, как на день рождения фонда мы с вами загадывали желание? Мы мечтали, чтобы у тех, кто ждет трансплантацию костного мозга, обязательно случился их второй день рождения. Во время акции «Второй день рождения» в прошлом году мы вместе с вами собрали 9 млн рублей на активацию доноров костного мозга для 21 человека.

Это удалось сделать благодаря поддержке наших жертвователей и друзей, в том числе тех, кто помог рассказать о сборе — холдинг «Адамант», грантам на социальную рекламу от «Благотворительности ВКонтакте» и Яндекса, Дому Книги и «Книжному салону», блогерам, актерам, музыкантам и петербургским СМИ, в том числе журналу и сайту Собака.ру. Мы решили, что очень важно в цифрах показать, как все вместе мы можем помогать. Ведь очень важно, чтобы о возможностях информационно поддерживать фонд узнавали и другие бизнес-проекты. Поэтому мы решили участвовать в премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

Всего на премию подались больше 100 проектов, в в шорт-лист вошли 30. Нашу фандрайзинговую кампанию назвали лучшей среди кейсов по коммуникациям в благотворительности. И мы вошли в ТОП-10 лучших проектов конкурса! Вспомнить, как выглядела наша акция, можно тут.

Награду получала руководитель нашего PR-отдела Юля Паскевич, и в вечер церемонии мы радовались всем фондом. Юля говорит, что перед защитой проекта совсем не волновалась – ведь она рассказывала про работу фонда и людей, которым удалось помочь.