Благотворительный фонд
помощи онкологическим
больным AdVita («Ради жизни»)

Подписка, которая помогает

  • 25 июля 2024

Как помогать регулярно? Все просто – через подписку. Именно эта идея легла в основу коммуникационной стратегии, разработанной брендинговым агентством ICU и благотворительным фондом AdVita.

Сегодня многие из нас на что-то подписаны. Музыка, фильмы, сервисы доставки еды и одежды. Мы принимаем подписки, как образ жизни: это удобно, быстро и просто.

Небольшие, но постоянные пожертвования – фундамент стабильности каждого фонда, поэтому в коммуникации мы пришли к простому и понятному сообщению: «Подписка, которая помогает».

В ролике подробно рассказали об идее и формате, а также о влиянии проекта на жизнь нашего подписчика.

Если хотите сделать помощь образом жизни, переходите по ссылке: podpiska.advita.ru