«Золотой бургер» и летнее меню в пользу фонда: как Hard Rock Cafe помогает подопечным

- 12 декабря 2022
«Золотой бургер» в пользу подопечных фонда AdVita, розовый коктейль в месяц борьбы с раком молочной железы и забег сразу после рабочей смены – все это про Hard Rock Cafe. Ресторан регулярно проводит различные благотворительные акции, придумывает интересные активности.
Специалист по маркетингу Hard Rock Cafe Алеся Позднякова объяснила, почему важно участвовать в благотворительности, и как они рассказывают сотрудникам и гостям о разных способах помогать.
— Акцию «Золотой бургер» в пользу фонда AdVita мы запустили еще в 2020 году. Ресторан продавал блюдо, в котором был лист 24-каратного золота, а 10% от стоимости направлял в фонд. Такую позицию в меню мы ввели впервые, это был неожиданный бургер, который привлекал гостей. Так мы хотели обратить внимание посетителей на то, что они могут помочь, просто купив наше блюдо.
Также два года назад в октябре в месяц борьбы с раком молочной железы мы вводили в меню коктейль розового цвета, а 10% от его продаж переводили в фонд AdVita.
Этим летом мы запустили дополнительную акцию – летнее меню в пользу фонда. С 1 июня по 30 сентября 5% от стоимости проданных сезонных блюд и безалкогольных напитков мы направляли в пользу подопечных фонда AdVita. Мне понравилось, как прошла эта акция – какие результаты она показала, как финансово удалось поддержать фонд. Мы очень рады, когда удается оказать максимально возможную поддержку!
А еще мы большие фанаты забега «Айда, Пушкин!» В «доковидные» времена команда Hard Rock Cafe была больше, и мы участвовали большой компанией в этой акции. Когда не получалось принять участие, мы делали денежный перевод – «Не бегу, но помогу».
Акции в пользу подопечных мы придумываем вместе с сотрудниками фонда. Наша команда всегда готова помогать, но порой сложно найти способ, как это сделать правильно. В такие моменты связываемся с представителями фонда. Недавно как раз мы обсуждали новую акцию – сделать на форме сотрудников нашивки с логотипом AdVita, чтобы гости видели, кому помогает наше заведение. Но пока это нереализованная идея.
Идея помогать очень важна для глобального бренда Hard Rock International. Он поддерживает различные акции и рекомендует другим подразделениям участвовать в благотворительности. Мы много внимания уделяем тому, чтобы рассказывать о важности акций своим сотрудникам. Представители фонда приходили к нам и рассказывали, чем занимаются, кому помогают и как происходит сбор средств. Мы стараемся донести до коллег, почему проводим акции и насколько совместные помощь и поддержка важны. Наши ребята с большим энтузиазмом принимали участие в забегах «Айда, Пушкин!» Многие даже сразу после смены собирались и шли бежать в пользу подопечных фонда. Также во время работы с гостями работники рассказывают о наших акциях и призывают посетителей помогать. А в зоне отдыха для персонала стоит небольшой сундучок, куда они сами кладут деньги, которые потом мы передаем в разные фонды. Это полностью их желание, которое мы очень поддерживаем!
Мне кажется, что акции от заведений и компаний важны. Когда видишь особую позицию в меню или объявление о перечислении процента с продаж товара, то понимаешь, что это небольшая сумма для тебя, но очень важная для подопечных благотворительных фондов. Это, по нашим наблюдениям, мотивирует гостей сделать выбор в пользу акционного блюда. Сегодня особенно важно помогать. Мы оказались в непростых условиях и сейчас в первую очередь страдают те, кому нужна была поддержка и до начала сложных времен. Они находятся в еще более уязвимом положении, потому что пожертвования в фонды сократились. Так что мы стараемся помогать и делать все, что в наших силах.
Мы в фонде AdVita очень ценим своих партнеров, а еще и сами любим участвовать в их мероприятиях и акциях. И вам советуем!