Служба сопровождения подопечных
В фонд AdVita ежегодно обращается за помощью более тысячи человек. У онкологических больных не только много проблем – у них много вопросов. Их задают сотрудникам фонда, потому что больше – некому.
Каждого пришедшего в фонд нужно встретить, выслушать, ответить на вопросы и, если нужно, задать встречные. Нужно собрать документы, сделать их копии, разместить в базе фонда, заключить договор о помощи. Разобраться, какая помощь нужна, объяснить, как и чем может помочь фонд и в каких случаях к каким сотрудникам обращаться. Проинструктировать, как добиться помощи от государства. Организовать проживание, если это нужно, решить другие бытовые проблемы. Быть на связи на протяжении всей терапии, подключаться по мере появления новых задач и передавать эти задачи соответствующим сотрудникам, звонить и узнавать новости.
E-mail: fond@advita.ru
Режим работы:
по будним дням с 10:00 до 19:00
прием заявок и документов с 10:00 до 17:00
Каждого пришедшего в фонд нужно встретить, выслушать, ответить на вопросы и, если нужно, задать встречные. Нужно собрать документы, сделать их копии, разместить в базе фонда, заключить договор о помощи. Разобраться, какая помощь нужна, объяснить, как и чем может помочь фонд и в каких случаях к каким сотрудникам обращаться. Проинструктировать, как добиться помощи от государства. Организовать проживание, если это нужно, решить другие бытовые проблемы. Быть на связи на протяжении всей терапии, подключаться по мере появления новых задач и передавать эти задачи соответствующим сотрудникам, звонить и узнавать новости.
E-mail: fond@advita.ru
Режим работы:
по будним дням с 10:00 до 19:00
прием заявок и документов с 10:00 до 17:00
Сотрудники службы:
Лада Давыдова — руководитель отдела
E-mail: lada@advita.ru
Прием подопечных:
Екатерина Салиева
Екатерина Хотелева
Координаторы квартир:
Татьяна Цепкова
Мария Касьяненко
Равное консультирование и обновление информации на страницах подопечных:
Юлия Корсунская