Благотворительный фонд
помощи онкологическим
больным AdVita («Ради жизни»)

«Летающие звери»: благотворительный мультсериал

О проекте

«Летающие звери» – первый в мире благотворительный мультсериал, который помогает зарабатывать средства на лечение детей от тяжелых болезней. Основная идея заключается в том, что летать может каждый. Слон и кот, корова и заяц, черепаха и пес получили от волшебника крылья и точно знают, что счастье окрыляет всех, а помогать – легко!

Летающие звери – еще и медиабренд: анимационная студия ДА сделала окрыляющие мультфильмы, а фонд продает лицензии на использование персонажей. Вся прибыль от продажи лицензионных товаров и услуг, отчисления за показы на ТВ и онлайн-ресурсах идут на лечение детей от рака.

Если вы смотрите наши серии на официальном канале «Летающие звери» в YouTube – вы уже помогаете, не платя ни рубля. Прибыль от просмотров рекламы перед видео идет на помощь детям!


История

 В 2008 году на занятии художников-аниматоров с пациентами отделения детской онкологии петербургской городской больницы № 31 был создан мультфильм «Летающие звери» о том, как звери захотели летать, и волшебник подарил им крылья.

1.jpg

В 2012 году под руководством режиссера и сценариста Миши Сафронова, директора проекта Нади Федяевской и при финансовой поддержке многолетнего мецената проекта – Капитана Немо – началось производство профессионального мультипликационного сериала «Летающие звери». Особую атмосферу мультфильма создает музыка композитора Дмитрия Бюргановского и песни композиторов Марины Ланда и Сергея Васильева.

Сегодня проект «Летающие звери» состоит из трех мультсериалов:

– «Летающие звери» (44 серии для младших школьников);
– «Малыши и летающие звери» (57 серий для дошкольников);
– «Машинки (сериал для мальчиков)» (37 серий для детей и родителей).

Где нас показывают? 

  • На одном официальном канале «Летающие звери» в YouTube к началу 2020 года более 400 миллионов просмотров и более 800 тысяч подписчиков.
  • Последние полтора года наши серии показывают разные российские детские ТВ-каналы, включая самые популярные - Карусель (холдинг Первого канала) и Мульт (холдинг ВГТРК Россия).
  • По данным Mediascope (компания, которая измеряет телесмотрение в России) в 2018 году «Летающие звери» вошли в Топ-20 мультсериалов в возрастной категории 8-12 лет на канале Мульт.  На Карусели при аудитории 1,2 млн детей в возрасте от 4 до 7 лет доля «Летающие звери» составила 26% в этой возрастной категории.
  • В 2020 году Летающие звери пятый раз подряд будут участвовать крупнейшем фестивале российских мультфильмов «Мультимир» на ВДНХ в Москве. 
2.png

Наши мультсериалы показывают и за рубежом:
  • С 2016 года – в Латвии на телеканале LTV1; 
  • С октября 2017 года – в Португалии на телеканале RTP2; 
  • С декабря 2017 года – в Китае на крупнейшей онлайн-площадке QQ;
  • С 2018 года в Германии на ТВ-канале; 
  • С лета 2019 года в Казахстане на канале 31;
  • С 2020 года дублированные на английский язык серии «Летающих зверей» доступны на amazon.com

Лицензионная программа

Под брендом «Летающих зверей» выпущено более 450 наименований товаров. Из последних новинок это мороженое (четыре разных новых вкуса от фабрики «Петрохолод»), шоколадные яйца с фигурками «Летающих зверей» (производитель «Сладкая сказка»), канцелярские товары с изображением наших персонажей – тетради, альбомы, пластилин, бумага для творчества, папки, пеналы (производитель Hatber), молоко, кефир и сметана (бренд «Добрый молочник», производитель «Сатурн»), скоро появится новая коллекция футболок и книг-малышек.

5.jpg

В продаже есть и деревянные машинки (производитель – мануфактура «Деревяшер»), и светоотражатели (производитель «МамаСвет»), и сувениры.

Это новая лёгкая благотворительность: достаточно купить в магазине понравившийся товар – и ты уже помог! 

Если вы видите на прилавке мороженое, тетрадку, значок, молоко, пижаму, шоколадку с изображением «Летающих зверей» – знайте, что часть денег, которые вы заплатили, идет на помощь детям.

Благотворительные акции с «Летающими зверями»

Акции проходили в торговых сетях «Метрика», «Улыбка радуги», «Окей».

Летом 2019 года была запущена масштабная благотворительная акция в самой крупной российской соцсети ВКонтакте: три месяца стикеры с изображением стилизованных персонажей нашего мультсериала – свинки Софи и слона Прабу – продавались в наборах. 50% от суммы перечислено на помощь подопечным благотворительного фонда AdVita. Это первый опыт благотворительных стикеров соцсети.

7.jpg

Почему Летающие звери – благотворительный мультсериал?

Все полученные как прибыль правообладателя средства идут на помощь нашим подопечным из разных регионов России, которые проходят лечение от онкологии в больницах Санкт-Петербурга.

С 2012 года по настоящее время деньги, которые заработали «Летающие звери», помогли лечению более 120 детей из разных регионов России. За 2018 год проект собрал более 8 млн рублей, за 2019 год — более 15 млн рублей.

Ищите нас в интернете:

www.flyani.ru
https://www.facebook.com/flyinganimals/
https://vk.com/flying_animals
https://www.instagram.com/flying_animals/
https://ok.ru/flyinganimals

Если вы хотите сотрудничать с «Летающими зверями», пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию проекта Дмитрием Кочкаровым:

Тел.: +7-921-869-44-01
E-mail: flyanicharity@gmail.com